JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Платежная система Республики Казахстан в составе:

Система «Межбанковская система перевода денег - 2» (Далее – МСПД-2) предназначена для автоматизации деятельности оператора платежной системы.

Система включает в себя автоматизацию следующих задач и функций:

  • Установления начальных остатков на счетах пользователей МСПД-2;
  • Процесса расчетов платежных документов пользователей МСПД-2 в режиме реального времени;
  • Проведения мониторинга расчета платежей с целью снижения рисков;
  • Проведения анализа движения капиталов в различных разрезах.

Состав:

В состав системы входят следующее программное обеспечение:

  • Сервер приложений;
  • Web приложение «Системный портал»;
  • Web приложение «Система МСПД-2»;
  • Приложение «JAAS модуль».

Архитектура:

Система МСПД-2 представлена в виде четырехзвенной архитектуры «клиент – Web-сервер - сервер приложений - сервер базы данных».

Сервер приложений:

Ядро системы МСПД-2. Сервер приложений относится к категории процессов демонов (в терминологии всех UNIX-подобных операционных систем) и стартует автоматически операционной системой.

Сервер приложений автоматизирует следующий функционал:

  • разбор входящих сообщений, разбор новых входящих сообщений, добавление их в базу данных;
  • создание исходящих сообщений, прием заявок на создание исходящих сообщений, создание исходящих сообщений, добавление их в базу данных;
  • запуск процессов, запуск независимых процессов;
  • формирование счета-фактуры, формирование бланка счета-фактуры по шаблону;
  • просмотр протокола, просмотр протокола работы сервера приложений;
  • просмотр состояния процессов, просмотр состояния внутренних процессов сервера приложений.

Web приложение «Системный портал»:

Служит единой точкой входа пользователей МСПД-2 для работы с информационными системами портала.

Основной функционал:

  • технология единого входа;
  • управление и настройка зарегистрированных на портале систем.

Web приложение «Система МСПД-2»:

Является визуальной средой взаимодействия системы МСПД-2 с пользователями. В основе данного web-приложения лежит реализация взаимодействия пользователей системы с различными подсистемами, реализованными в контексте системы МСПД-2.

Основной функционал:

  • заполнение и ведение справочной информации;
  • контроль введенной информации;
  • просмотр введенной информации, хранящейся в базе данных;
  • получение необходимые отчетов и выведение их на печать;
  • администрирование системы;
  • управление биллингом;
  • мониторинг работы системных процессов.

Приложение «JAAS модуль»:

Является модулем управления доступом к порталу и всем его системам. Данный модуль регистрируется на JBoss Web сервере в качестве компонента, через который ведется аутентификация и авторизация пользователей в системе.

Основной функционал:

  • авторизация пользователей;
  • аутентификация пользователей.

Дополнительное программное обеспечение:

Для работы системы МСПД-2 необходимо использовать следующее программное обеспечение:

  • Серверная операционная система - UNIX;
  • СУБД Enterprise Oracle 10g с Oracle Advanced Security SSL;
  • Oracle DataGuard;
  • Web сервер JBoss v2.x c JRE v5.x;
  • Клиентская операционная система Windows 2000/XP/Vista/Linux/Unix;
  • Web проводники MS Internet Explorer v7.x, Mozilla Firefox v3.x.

Защита информации:

Обеспечивается средствами СУБД Oracle с опцией Oracle Advanced Security SSL, а также модулем безопасности системы МСПД-2. В системе реализованы функции: авторизации пользователей; аутентификации; ограничения прав доступа пользователей к  данным  и функциям подсистемы.

Комплект поставки:

Компакт диск, содержащий программное обеспечение «Сервер приложений», Web сервер JBoss v2.x c JRE v5.x, Web приложение «Системный портал», Web приложение «Система МСПД-2», приложение «JAAS модуль», а также документацию на русском языке.

Сроки внедрения:

Установка и обучение пользователей - от одного месяца.

Доработки по желанию заказчика:

Возможна доработка подсистемы под дополнительные нужды заказчика (обсуждаются дополнительно).

В настоящее время подсистема эксплуатируется в: Государственном Учреждении «Казахстанский Центр Межбанковских расчетов».

 

«Межбанковский клиринг - 2»

Система «Межбанковский клиринг - 2» (Далее – МК-2) предназначена для автоматизации деятельности оператора платежной системы.

Система МК-2 включает в себя автоматизацию следующих задач и функций:

  • Процесса обработки платежных документов пользователей МК-2 в режиме реального времени;
  • Вычисления чистых позиций пользователей на основе многостороннего клиринга платежей;
  • Расчет чистых позиций пользователей МК-2 в МСПД-2;
  • Проведения мониторинга обработки и расчета платежей с целью снижения рисков;
  • Проведения анализа движения капиталов в различных разрезах.

Состав:

В состав системы МК-2 входят следующее программное обеспечение:

  • Сервер приложений;
  • Web приложение «Системный портал»;
  • Web приложение «Система МК-2»;
  • Приложение «JAAS модуль»;

Архитектура:

Система МК-2 представлена в виде четырехзвенной архитектуры «клиент – Web-сервер - сервер приложений - сервер базы данных».

Сервер приложений:

Ядро системы МК-2. Сервер приложений относится к категории процессов демонов (в терминологии всех UNIX-подобных операционных систем) и стартует автоматически операционной системой.

Сервер приложений автоматизирует следующий функционал:

  • разбор входящих сообщений, разбор новых входящих сообщений, добавление их в базу данных;
  • создание исходящих сообщений, прием заявок на создание исходящих сообщений, создание исходящих сообщений, добавление их в базу данных;
  • запуск процессов, запуск независимых процессов;
  • формирование счета-фактуры, формирование бланка счета-фактуры по шаблону;
  • просмотр протокола, просмотр протокола работы сервера приложений;
  • просмотр состояния процессов, просмотр состояния внутренних процессов сервера приложений.

Web приложение «Системный портал»:

Служит единой точкой входа пользователей МК-2 для работы с информационными системами портала, в частности системой МК-2.

Основной функционал:

  • технология единого входа;
  • управление и настройка зарегистрированных на портале систем.

Web приложение «Система МК-2»:

Является визуальной средой взаимодействия системы МК-2 с пользователями. В основе данного web-приложения лежит реализация взаимодействия пользователей системы с различными подсистемами,   реализованными в контексте системы МК-2.

Основной функционал:

  • заполнение и ведение справочной информации;
  • контроль введенной информации;
  • просмотр введенной информации, хранящейся в базе данных;
  • получение необходимые отчетов и выведение их на печать;
  • администрирование системы;
  • управление биллингом;
  • мониторинг работы системных процессов.

Приложение «JAAS модуль»:

Является модулем управления доступом к порталу и всем его системам. Данный модуль регистрируется на JBoss Web сервере в качестве компонента, через который ведется аутентификация и авторизация пользователей в системе.

Основной функционал:

  • авторизация пользователей;
  • аутентификация пользователей.

Дополнительное программное обеспечение:

Для работы системы МК-2 необходимо использовать следующее программное обеспечение:

  • Серверная операционная система - UNIX;
  • СУБД Enterprise Oracle 10g с Oracle Advanced Security SSL;
  • Oracle DataGuard;
  • Web сервер JBoss v2.x c JRE v5.x;
  • Клиентская операционная система Windows 2000/XP/Vista/Linux/Unix;
  • Web проводники MS Internet Explorer v7.x, Mozilla Firefox v3.x.

Защита информации:

Обеспечивается средствами СУБД Oracle с опцией Oracle Advanced Security SSL, а также модулем безопасности системы МК-2. В системе реализованы функции: авторизации пользователей; аутентификации; ограничения прав доступа пользователей к  данным  и функциям подсистемы.

Комплект поставки:

Компакт диск, содержащий программное обеспечение «Сервер приложений», Web сервер JBoss v2.x c JRE v5.x, Web приложение «Системный портал», Web приложение «Система МК-2», приложение «JAAS модуль», а также документацию на русском языке.

Сроки внедрения:

Установка и обучение пользователей - от одного месяца.

Доработки по желанию заказчика:

Возможна доработка подсистемы под дополнительные нужды заказчика (обсуждаются дополнительно).

В настоящее время подсистема эксплуатируется в: Государственном Учреждении «Казахстанский Центр Межбанковских расчетов».

 

Автоматизированная информационная подсистема «Электронный архив»

Свидетельство о государственной регистрации  объекта интеллектуальной собственности  № 158 от 16.05.2006 г

Назначение:

Система предназначена для:

-       организации систематизированного учета документов, подлежащих хранению в архиве;

-       сканирования и индексирования архивных документов;

-       распознавания изображений документов (их автоматического преобразования в текстовый эквивалент)      с последующим автоматическим включением информации из текстового документа в    полнотекстовый индекс;

-       обеспечения возможности оперативного поиска хранящихся в архиве документов;

-       проведения статистической обработки хранимых в архиве данных.

Состав:

Система ЭА построена на основе современной платформы Enterprise Content Management (системы управления контентом – информационным ресурсом) IBM Content Manager.

Основные компоненты данной структуры:

1.    Программное обеспечение IBM Content Manager, является ядром ЭА, и используется для управления неструктурированным содержимым.

2.     Прикладное программное обеспечение на основе ПО IBM Document Manager Desktop - АРМ архивариуса, используя Интернет браузер MS Internet Explorer 6.0 в качестве «тонкого» клиента, обеспечивает доступ к функционалу ЭА.

Линия ретроконверсии на основе программного обеспечения Kofax Ascent Capture 6.1, которая обеспечивает ввод документов (процесс преобразования бумажного документа в цифровое изображение и его индексирование) и извлечение данных (процесс автоматического извлечения информации из форм).

Архитектура:

3-х уровневая (СУБД, «тонкий» клиент, Web Application Server,что позволяет работать с системой в режиме

Intranet/Internet.

АРМ «Архивариус» позволяет пользователю:

-       ведение справочников, импорт справочников из системы электронного документооборота

через промежуточный файл в формате XML;

-       ввод информации об объекте учета путем заполнения регистрационных карточек;

-       экспертиза ценностей документов;

-       обработка запросов на информационное обслуживание;

-       поиск данных (полнотекстовый, аттрибутивный, комбинированный);

-       интеграцию с настольными прикладными системами (Lotus Notes, MS Office и др.);

-      управление жизненным циклом документа.

АРМ «Клиент администратора системы» позволяет:

-       создавать пользователей и группы пользователей;

-       назначать наборы привилегий пользователям в соответствии с их рабочими требованиями;

-       создавать списки управления доступом для ограничения доступа к определенным объектам;

-      назначать пользователей спискам управления доступом, чтобы задать доступ пользователей к объектам.

ПО Kofax Ascent Capture обеспечивает:

-       ввод документов путем сканирования;

-       автоматическое извлечение данных и идентификацию форм;

-       индексирование данных, т.е. ввод атрибутов документа для атрибутивного поиска;

-       полнотекстовое распознавание документов для полнотекстового поиска;

-       преобразование отсканированных образов в формат PDF;

-       экспорт оцифрованных документов, атрибутов, и распознанного текста в систему IBM Content Manager.

Защита информации:

Обеспечивается средствами СУБД DB2, а также модулем «Клиент администратора системы».

В настоящее время подсистема эксплуатируется в     Государственном Учреждении «Национальный банк Республики Казахстан

 


 

Реестр ИТ-решений казахстансих производителей

Назад