JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Общий перечень решений (с 31-го по 40-е)
31. «СМСЭС»

Краткое описание решения
Система мониторинга санитарно-эпидемиологической ситуации

Опыт внедрения
КГСН МЗ РК

Потенциальный рынок
Ближнее зарубежье

32. «Служба крови»

Краткое описание решения
Данное решение позволяет автоматизировать бизнес-процессы  работы службы крови.

Опыт внедрения
ГЦК Алматы

Потенциальный рынок
Центры крови

33. MLG

Краткое описание решения
E-learning, портал учебного заведения, автоматизация процессов обучения. Microsoft Learning Gateway - это решение для комплексной автоматизации образовательного процесса в учебном заведении, включающее в себя:
  • Создание и управление учебными материалами в международном открытом формате IMS /SCORM.
  • Назначение, выполнение и проверка заданий.
  • Общение между всеми участниками образовательного процесса с помощью почты, дискуссионных форумов и системы быстрого обмена сообщениями.
  • Календарное планирование.
  • Большое количество легко настраиваемых сайтов, объединенных в портал.

Опыт внедрения
В РК Павлодарский педагогический университет, много в РФ

Потенциальный рынок
Университеты, Школы, Учебные центры

34. Техническая поддержка оборудования НР с выездом к Заказчику (следующий бизнес день)

Краткое описание решения
Техническая поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику  (HP HW Support Onsite) позволяет эффективно решать проблемы с оборудованием благодаря профессиональным и своевременным действиям специалистов АО «НАТ Казахстан» и НР. Прием заявок круглосуточно, время реагирования следующий рабочий день, время устранения неполадки четко не оговаривается, специалисты задействуются до ее устранения.

Опыт внедрения
АО «НК «КТЖ»

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие серверное оборудование НР

35. Техническая поддержка оборудования НР с выездом к Заказчику (4 часа, 13х5)

Краткое описание решения
Техническая поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику  (HP HW Support Onsite) позволяет эффективно решать проблемы с оборудованием благодаря профессиональным и своевременным действиям специалистов АО «НАТ Казахстан» и НР. Прием заявок круглосуточно, время реагирования в течении 4 часов в рабочие дни, время устранение неполадки четко не оговаривается, специалисты задействуются до ее устранения.

Опыт внедрения
АО «НК «КТЖ»

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие серверное оборудование НР
36. Круглосуточная техническая поддержка оборудования НР с выездом к Заказчику (4 часа, 24х7)

Краткое описание решения
Техническая поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику  (HP HW Support Onsite) позволяет эффективно решать проблемы с оборудованием благодаря профессиональным и своевременным действиям специалистов АО «НАТ Казахстан» и НР. Прием заявок круглосуточно, время реагирования в течении 4 часов круглосуточно, время устранение неполадки четко не оговаривается, специалисты задействуются до ее устранения.

Опыт внедрения
АО «НК «КТЖ»

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие серверное оборудование НР

37. Круглосуточная системная поддержка  оборудования HP

Краткое описание решения
Круглосуточная системная поддержка  оборудования НР с выездом к Заказчику (4 часа, 24х7)

Опыт внедрения
АО «НК «КТЖ»

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие серверное оборудование НР
38. Профилактическая круглосуточная поддержка оборудования НР с выездом к Заказчику

Краткое описание решения
Основной целью данного сервиса является предотвращение возможных проблем посредством различных профилактических мер, для этого специалисты НР и АО «НАТ Казахстан» будут проводить регулярный мониторинг оборудования, установку патчей и сервис паков.
Техническая поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику позволяет эффективно решать проблемы с оборудованием благодаря профессиональным и своевременным действиям специалистов. Прием заявок круглосуточно, время реагирования в течении 4 часов круглосуточно, время устранение неполадки четко не оговаривается, специалисты задействуются до ее устранения.

Опыт внедрения
АО «НК «КТЖ»

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие серверное оборудование НР

39. Поддержка критичных систем с фиксированным временем восстановления

Краткое описание решения
Поддержка критичных систем (HP Critical Service, CS) это всесторонняя техническая поддержка, обеспечивающая устойчивую работоспособность информационной инфраструктуры организаций, использующих критические бизнес-приложения. Профилактическое обслуживание всей ИТ-инфраструктуры в целом. Немедленный выезд специалиста для решения критических проблем с оборудованием. Фиксированное время ремонта оборудования.


Опыт внедрения
АО «НК «КТЖ»

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие серверное оборудование НР

40. Поставка всей линейки программного обеспечения и лицензий от НР

Краткое описание решения
Услуги поставки любого, не снятого с производства, программного обеспечения и лицензий НР.

Потенциальный рынок
Все компании, имеющие необходимость в ПО НР