JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение
Общий перечень решений (с 21-го по 30-е)
21. Обеспечения безопасности сетевого периметра (ISA )

Краткое описание решения
Решение позволяет защитить сетевой периметр организации и предоставлять работникам организации доступ к глобальной сети Интернет, а также  позволяет работникам компании получать доступ к корпоративным сервисам, находясь вне корпоративной вычислительной сети.

Опыт внедрения
  1. Интергаз Центральная Азия
  2. АО НАТ Казахстан

Потенциальный рынок
Компании и организации, предъявляющие требования к сетевой безопасности

22. Оказание услуг технической поддержки IT инфраструктуры, построенной на платформе продуктов Майкрософт

Краткое описание решения
Следующие виды услуг:
  1. Услуги круглосуточного разрешения проблем
  2. Услуги по проведению проактивных и профилактических мероприятий
  3. Консультации и помощь в поддержке и развитию IT инфраструктуры
  4. Проведение технических семинаров для специалистов заказчика (мастер-классы)

Опыт внедрения
  1. Интергаз Центральная Азия
  2. КТО
  3. Данабанк

Потенциальный рынок
Компании и организации, имеющие недостаточно квалифицированный IT персонал.
23. Сервис Деск (Consolidated Service Desk)

Краткое описание решения
Решение включает реализацию процесса Управления Инцидентами, который включает два типа реакции на нарушения  в функционировании ИТ-инфраструктуры:
  • Реактивная реакция
  • Проактивная реакция

Опыт внедрения
  1. Налоговый комитет НК МФ РК,
  2. Дирекция административных зданий УДП РК,
  3. НАТ Казахстан

Потенциальный рынок
Банки, крупные коммерческие структуры.

24. Управление изменениями и конфигурацией (Change and Configuration Management)

Краткое описание решения
Данное решение позволяет обеспечить:
  • точную регистрацию детальной информации об ИТ-компонентах и услугах, предоставляемых организацией;
  • предоставление точной информации и документации для поддержки других процессов сервис-менеджмента.

Опыт внедрения
Дирекция административных зданий УДП РК

Потенциальный рынок
Банки, крупные коммерческие структуры.

25. Управление уровнем сервиса (Service Level Management)

Краткое описание решения
Данное решение позволяет:
  • Формализовать показатели эффективности оказания услуги;
  • Предоставление списка услуг, оказываемых как внутри организации, так и снаружи.

Опыт внедрения
Дирекция административных зданий УДП РК

Потенциальный рынок
Банки, крупные коммерческие структуры.

26. «Мониторинг подвижных объектов»

Краткое описание решения
Данное IT-решение позволяет отслеживать  состояние подвижных объектов и протоколировать полученные результаты контроля.

Потенциальный рынок
Транспортные компании, такси, Общественный транспорт.
27. «Городские электрические сети»

Краткое описание решения
Учёт и фиксация актов, расчёт потребления электрической энергии, планирование обходов потребителей, как для снятия показаний приборов учёта, так и для обследования точек учёта. Обеспечение накопления и хранения подробной информации об абонентах. Создание централизованной и актуальной информации о потребителях и оборудовании.

Опыт внедрения
АО «ГЭС»

Потенциальный рынок
Городские Электрические Сети
28. «Музей»

Краткое описание решения
Информационная система, которая позволяет вести учет и движение музейных ,библиотечных и архивных экспонатов.

Опыт внедрения
Музей Первого Президента

Потенциальный рынок
Музеи, архивы, библиотеки
29. «Интернет магазин»

Краткое описание решения
Площадка для электронной коммерции, которая обеспечивает: ведение каталога товаров, регистрацию покупателей, ведение истории заказов и покупок, поиск товара по каталогу, поддержку многоязыкового интерфейса, интеграцию с платежными online-системами, гибкую настраиваемую систему скидок.
Данное решение включает в себя: функционал администрирования пользователей системы, рабочее место оператора по обработке заказов покупателей,  функционал работы с отзывами на товар, функционал обратной связи покупателя с поставщиком, функционал формирования отчетности, систему рейтингов товара, прайс-лист товаров.

Потенциальный рынок
Средние и малые коммерческие структуры
30 «СУЛО»
Краткое описание решения
СУЛО Система управлением лекарственным обеспечением, мониторинг лекарственного оборота (СУЛО). СУЛО обеспечивает эффективный надзор за фармацевтической деятельностью и контроль над безопасностью, и качеством лекарственных средств. СУЛО обеспечивает:
  • Автоматизацию ведения реестра лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, разрешенных к применению в РК и тиражирование его по ЕИСЗ РК;
  • Персонифицированный учет отпуска лекарственных средств в аптечной сети;
  • Учет закупа и рационального использования лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения на всех уровнях оказания медицинской помощи;
  • Автоматизацию учета информации о побочных действиях лекарственных средств;
  • Мониторинг цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
  • Мониторинг импорта/экспорта лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  • Автоматизированное ведение базы данных лицензиатов;
  • Информационное  взаимодействие с внешними информационными системами  ЕИСЗ РК и информационными системами других министерств и ведомств в рамках создания «Электронного правительства».
Возможно адаптация данной системы в другие республики.

Опыт внедрения
КФК МЗ РК

Потенциальный рынок
Ближнее зарубежье