«Логичный выбор»
Крупнейшая компьютерная ритейл-сеть в Казахстане — LogyCom — имеет на сегодня 30 магазинов во всех региональных центрах Казахстана. Вниманию читателей — интервью с директором розничной сети магазинов LogyCom Валерием КОШЕЛЕВЫМ
— Какие изменения и тенденции наблюдаются на рынке компьютеров по сравнению с прошлым годом?
— Несомненно, с каждым годом мы наблюдаем стабильный рост рынка ПК. Все прекрасно понимают качественные преимущества жизни с компьютером.
Тем не менее, по статистике, только 10% нашего населения владе ют ПК, и только 3% пользуются сетью Интернет. 2007 год подтвердил тенденции предыдущих лет — устойчивый рост продаж ПК и комплектующих.
Особенностью ушедшего года можно смело назвать приобретение более дорогих ПК. Вероятно, на это повлияло повышение уровня благосостояния и возросшие требования к функциональности персонального компьютера.
Вторая особенность — возрастающий интерес к ноутбукам. В этом аспекте рынок Казахстана не уникален и подтверждает тренды России и Украины.
Спрос на ноутбуки обусловлен универсальностью и мобильностью данных устройств, и тем, что модельный ряд ноутбуков становится с каждым годом доступнее по ценовым признакам.
Это факты ушедшего года, говорить о прогнозах всегда сложнее, так как рынок нашей республики не раз преподносил сюрпризы. Тем не менее, стационарные компьютеры (Desktop) будут еще долго доминировать по многим причинам — во многом благодаря сочетанию стоимости и непревзойденной функциональности.
— Какие новинки предлагает ваша сеть магазинов?
— На протяжении шестнадцати лет работы компания LogyCom поддерживает партнерские отношения с крупнейшими мировыми информационными компаниями-производителями готовых решений и комплектующих. Данное сотрудничество долгосрочно и перспективно. Поэтому компьютеры с торговой маркой LogyCom® создаются на базе современных, высокопроизводительных процессоров и комплектующих. Благодаря организованной системе логистики в производстве наших ПК применяются самые передовые технологии.
Что касается готовых продуктов от ведущих мировых брендов, то мы внимательно отслеживаем и оперативно предоставляем своим покупателям самые свежие новинки.
— Какие методы для привлечения покупателей использует ваша компания?
— Методы и акции разнообразны. Компания LogyCom семь лет подряд удостаивается премии «Компьютер №1 в
Казахстане», что обязывает нас нетолько гарантировать качество продукции, но и выступать с уникальными предложениями для своих потребителей. Пожалуй, наиболее ярко в ушедшем 2007 году нам удалось провести беспрецедентную для нашего рынка акцию — «Семь лет бесплатного сервиса». Уникальность заключалась в том, что мы предложили своим покупателям долгосрочное сервисное обслуживание на все стационарные компьютеры. Гарантированная ответственность подтверждалась выдачей специального сертификата на исключительное право пользования услугой.
На весь 2008 год в розничной сети магазинов LogyCom разработана активная программа, которая преподнесет немало приятных сюрпризов нашим потребителям. Мы стремимся поддерживать потребительский интерес прежде всего выгодными условиями и акцентируем внимание на том, что компания LogyCom предлагает не только качественные и доступные IT-продукты, но и подкрепляет свой статус профессиональными действиями.
Наше естественное желание в будущем — расширять возможности наших покупателей, предоставляя доступные, высокотехнологичные продукты и услуги.
Источник: журнал «Электроника.KZ», 02.2008 год.
|