JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

История компании ТОО «SMART-EX»

 

История компании SMART-EX (г. Астана, Республика Казахстан) начинается с 1996 года. Это было время медленного возрождения экономики после периода стабилизации рыночных отношений в республике.

Рынок программных продуктов практически отсутствовал. Квалифицированные специалисты покидали пределы республики в поисках высокооплачиваемой и престижной работы в ближнем и дальнем зарубежье. Разрозненные группы разработчиков сохранились лишь на крупных предприятиях и в государственных учреждениях. Их основной работой была поддержка унаследованных автоматизированных систем или эксплуатация приобретенных зарубежных программных продуктов. Новоявленные софтверные фирмы появлялись также быстро, как и исчезали, зачастую превращаясь в продавцов компьютерных услуг и оборудования или в дилеров зарубежных компаний. В такой нестабильной обстановке немногие рисковали сосредоточить свои усилия на разработке программного обеспечения.

В 1996 году группа единомышленников решила создать собственную компанию. Эти специалисты уже имели за плечами опыт работы в области создания и эксплуатации компьютеризированных управленческих систем на предприятиях различного профиля. Однако их амбиции были гораздо выше, чем получение результатов от внедрения небольших проектов. Они были заинтересованы в разработке все более сложных проектов и в непрерывном профессиональном росте. Чтобы ставить и решать новые масштабные задачи, реализация которых в одиночку невозможна, они решили объединить свои усилия в рамках коллектива компании.

Вначале сотрудникам компании предстояло научиться работать в коллективе — было непросто перейти от индивидуального режима работы к работе в единой команде. В качестве наиболее интересных, актуальных и перспективных направлений деятельности компании были определены задачи автоматизации разнообразных бизнес-процессов на предприятиях с географически распределенными подразделениями. С первого дня образования компания неотступно следовала этой стратегической цели. Вначале выполнялись проекты по автоматизации малых и средних предприятий, имеющих несколько подразделений. Со временем масштаб проектов увеличился – клиентами компании стали крупные предприятия с большим количеством подразделений, рассредоточенных по всей территории республики.

Главным фактором в разработке проектов было умение общаться с клиентами. Это позволяло правильно понять, что ждет заказчик от автоматизированной системы, в каком направлении следует развивать проект. Именно внимательное отношение к потребностям заказчика, от рядовых пользователей до топ-менеджеров, и принятие эффективных мер по их быстрейшему удовлетворению снискали доверие к компании и принесли ей добрую репутацию. А это было очень важно – приобрести репутацию надежной, стабильной компании.

В первые годы своей деятельности компания не проводила никакой рекламной кампании. Новые заказчики находились благодаря позитивным отзывам существующих клиентов. Коллектив набирался опыта, учился командной работе, испытывал различные методы разработки программного обеспечения — работа была напряженной и интересной. До сих пор успешно эксплуатируются программные продукты, разработанные в то время.

Как показал опыт разработки проектов, больше всего предприятие-заказчик желает, чтобы автоматизированная система была внедрена как можно скорее. Именно поэтому с первого дня существования компании создание автоматизированных систем велось на основе специализированных платформ разработки бизнес-решений. Такой способ позволял существенно сократить сроки разработки за счет того, что в каждой платформе содержались компоненты, готовые к использованию в качестве основы для различных проектов.

За несколько лет работы было успешно автоматизировано множество разнообразных областей деятельности предприятия: планирование, финансирование, кадры, складской и бухгалтерский учет, снабжение, сбыт, управление запасами и многие другие. Для каждого предприятия разрабатывался проект на той платформе, которая наилучшим образом отвечала специфике проекта. Постепенно в группе разработчиков появились специалисты, разбирающиеся в архитектурных тонкостях многочисленных платформ, а в группе внедренцев – настоящие эксперты по различным видам хозяйственной деятельности предприятий.

На сегодня SMART-EX является первой казахстанской компанией, обкоторая стала обладать статусом Золотого Сертифицированного Партнера корпорации Майкрософт (Microsoft Gold Certified Partner) в компетенции “Независимый поставщик ПО / программных решений” (Independent Software Vendor / Software Solutions). Получение столь престижной компетенции является результатом успешной деятельности компании в области создания инновационных и востребованных рынком программных продуктов. Кроме того, статус золотого партнера позволяет компании получать доступ к новейшим программным технологиям Microsoft на 1-2 года раньше, чем они обычно поступают на мировой рынок. Предприятиям, использующим в управлении своей деятельностью программные продукты от SMART-EX, это приносит солидное конкурентное преимущество.