JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Программный продукт информационная система «Кайнар» Актюбинской области

 

1. Основные цели проекта:
  • Описание бизнес-процессов, относящихся к обслуживанию физических лиц по области в следующих организациях:
  • Областной акимат;
  • Управление юстиции;
  • ДВД по Актюбинской области;
  • Проектирование и разработка автоматизированных рабочих мест (АРМ) по каждому бизнес-процессу.
  • Определение количества АРМов по всем вышеуказанным организациям.
  • Автоматизированная интеграция информации порожденной АРМами с базой данных «Кайнар».
  • Проектирование и разработка механизма контроля целостности и непротиворечивости данных в базе данных «Кайнар» по результатам работы АРМов.
  • Проектирование и разработка механизма контроля полноты информации в базе данных «Кайнар» для функционирования АРМов.

2. Основные задачи проекта:
  • Разработка требований к составу и функциональным характеристикам АРМов организаций.
  • Областной акимат;
  • Управление юстиции;
  • ДВД по Актюбинской области;
  • Разработка требований к стандартизации входных документов, формируемых в организациях, в том числе по составу реквизитов.
  • Расширение структуры и состава базы данных «Кайнар», с учетом требований второго этапа.
  • Разработка схемы формирования и передачи информации в базу данных от АРМов и получения информации из базы данных в АРМы.
  • Техническое проектирование функционального и информационного обеспечения АРМов.
  • Разработка функционального программного обеспечения заведения информации для АРМов.
  • Разработка программного обеспечения для выдачи информации по запросам пользователей на основе Интернет технологии.
  • Проектирование механизма контроля целостности и непротиворечивости информации в базе данных при совместной работе АРМов организаций.
  • Проектирование и разработка механизма контроля полноты информации в базе данных для обеспечения функционирования всех АРМов.
  • Разработка механизма разграничения доступа к базе данных со стороны АРМов в соответствии установленными полномочиями.

3. Архитектура единого информационного пространства
Заведение первичной информации в базу данных, формирование регистрационных записей при оформлении различного рода документов осуществляется с использованием АРМов, установленных в уполномоченных органах:
  • Областной акимат;
  • Управление юстиции;
  • ДВД по Актюбинской области;
  • ДКНБ по Актюбинской области.
При этом соблюдается принцип разграничения доступа к данным на основе прописанных прав для каждой организации.
Кроме того, заведение стандартизованных данных, используемых во всех или нескольких организациях, осуществляется выбором из справочников нормативно-справочной информации.
На основании данных, введенных указанными организациями, в единой информационной базе формируются блоки данных, содержащие:
  • Основную информацию о физических лицах, и всех документах, выданных им указанными уполномоченными органами;
  • Адресные регистры населенных пунктов;
  • Состав домов избирательных участков;
  • Списки избирателей по участкам, и прочую информацию.

Пользователи должны иметь возможность получения доступной для них информации на основе Интернет технологии.
Органы власти уровня городского и областного акиматов используют в основном сводную аналитическую и статистическую информацию, формируемую из единой базы данных.
Один из ключевых вопросов в системе информационная увязка данных, предоставляемых различными организациями и учреждениями.
Под этим подразумевается единая система идентификации субъектов и объектов, единая система кодирования технико-экономической и социальной информации, унификация форм входных документов, сводных отчетных документов и прочие аспекты, обеспечивающие однозначное и непротиворечивое толкование предоставленной информации.
При этом в максимальной степени должны использоваться государственные и международные классификаторы и справочники.