JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Услуги компании ТОО "АПРО"

 

Компания «АПРО» — выступает на рынке информационных технологий как системный интегратор по автоматизации обработки информации на рабочих местах любого уровня.
Обладая коллективом высококвалифицированных IT-специалистов, наша компания является одним из лидеров на рынке информационных технологий в городе Актобе.
Свое название компания получила из первых букв следующих слов:
  • Анализ
  • Проектирование
  • Разработка
  • Обслуживание
Анализ
  1. Обследование всех бизнес-процессов предприятия по принципу «как есть»;
  2. Анализ потоков информации между бизнес-процессами;
  3. Построение модели бизнес-процессов по принципу «как должно быть»;
  4. Построение информационной модели;
  5. Построение функциональной модели;
  6. Аудит технической и сетевой обеспеченности предприятия;

Проектирование
  1. Выбор сетевой операционной системы;
  2. Выбор операционной системы на рабочих местах;
  3. Выбор системы управления базами данных (СУБД);
  4. Выбор среды разработки для программных продуктов;
  5. Разработка программных продуктов.
  6. Проектирования локальных вычислительных сетей;
  7. Проектирование территориально распределенных глобальных сетей;
  8. Проектирование и построение беспроводных сетей Wi-Fi.

Реализация
  1. Установка и наладка всех операционных систем и СУБД;
  2. Опытная эксплуатация программных продуктов;
  3. Обучение персонала предприятия по работе с программными продуктами;
  4. Промышленная эксплуатация программных продуктов.
  5. Поставка и настройка серверного оборудования любого класса;
  6. Поставка и настройка оборудования реализации связи;

Обслуживание
  1. Техническое обслуживание всех операционных систем и СУБД;
  2. Гарантийное обслуживание программных продуктов;
  3. Техническое обслуживание программных продуктов.
  4. Комплексное обслуживание аппаратных средств IT структуры предприятии;

Таким образом, компания придерживается комплексного подхода решения проблем клиентов от анализа всех бизнес-процессов до реализации и обучения персонала клиента с последующим техническим обслуживанием.