JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

«Магазин быстрого реагирования»

 

Источник: Газета «Деловой Казахстан»

 

Распахнул свои виртуальные двери интернет-магазин компьютерной техники компании «Алси«.  На сайте www.alsi-online.kz в любое время суток можно, не выходя из дома, купить компьютеры и комплектующие, программное обеспечение, офисное и телекоммуникационное оборудование, фото- и видеопринадлежности, расходные материалы. Всего более пяти тысяч наименований. Доставят покупку в любую точку Казахстана в самые сжатые сроки.

Сетевой супермаркет «Алси« подкреплен мощным сайтом, сотрудничает с крупными курьерскими службами доставки и оперирует многими электронными платежными системами. Каталог для удобного поиска разбит на виды товаров. Интуитивно понятный интерфейс магазина позволяет совершить покупку даже неискушенному пользователю с небольшим опытом интернет-покупок.

Платежи совершенно безопасны: благодаря сотрудничеству с Казкоммерцбанком все суммы защищены мощной системой безопасности расчетов, которая делает бессмысленными вероятные махинации. Кроме того, в течение 60 дней клиент имеет право оспорить платеж.

Подписаны договоры с четырьмя транспортными компаниями, на сайте www.alsi-online.kz можо выбрать вид доставки и грузоперевозчика, а также отслеживать статус заказа (где товар находится в данный момент). Доставка в пределах одного города осуществляется за несколько часов. В ближайшее время будет запущена и казахскоязычная версия интернет-магазина.

По словам Талгата Баймагамбетова, генерального директора компании «Алси«, развивать интернет-торговлю в Казахстане сегодня стало возможным благодаря усилиям сразу нескольких участников рынка. Занялось разработкой правовой базы для финансовых транзакций в Интернете Агентство по информатизации и связи. В развитие пропускной спсобности каналов Казнета вложил немалые седства национальный оператор «Казахтелеком«, третья сторона — банки — начали активно поддерживать платежные системы и безопасность расчетов в сети.

—  Так что интернет-торговля - это не просто размещение ассортимента товара в Интернете, — говорит Талгат Баймагамбетов. - Это и законодательная база, и сотрудничество с банками (интернет-коммерция полного цикла должна осуществлять оперативные платежи в любое время суток), и контракты с транспортными компаниями для качественной и своевременной доставки.

Мы взяли самые лучшие разработки у ведущих мировых интернет-магазинов, тщательно исследовали желания казахстанских потребителей. Выяснили, что люди хотели бы иметь возможность внимательно изучать ассортимент и  не зависеть от человеческого фактора. Кстати, компания Apple реализует через свои интернет-магазины 20 процентов продукции это весьма приличные объемы. Подразделение компании Hewlett-Packard, продающее компьютеры и принтеры, 15 процентов годового оборота делает с помощью электронных продаж! Из десятков тысяч наименований своей продукции мы для начала выбрали пять тысяч, это те товары, которые пользуются наибольшим спросом.

Нурлан Жагипаров, директор департамента инновационных технологий Казкоммерцбанка отметил:

— Компания «Алси« стала важным клиентом в нашей партнерской базе, думаем, она придаст новый импульс интернет-продажам.