За первое полугодие 2012 года /апрель-июнь/ жители Индии приобрели более 500 тыс. планшетных компьютеров. Это на 673% больше, чем за аналогичный период 2011 года, говорится в исследовании аналитической компании CyberMedia Research.
Причиной такого стремительного роста популярности этих устройств эксперты называют появление на рынке новых игроков и значительный рост сегмента недорогих гаджетов, доступных массовому потребителю. Так, в апреле-июне средняя цена планшетного компьютера составляла здесь 13 тыс. рупий /около $250/, тогда как еще кварталом ранее - в январе-марте - она превышала 25 тыс рупий /около $500/.
Лидировала в апреле-июне индийская компания Micromax, на которую пришлось 18,4% от общего объема продаж планшетных компьютеров. Сразу за ней следуют Samsung и Apple с 13,3% и 12,3% долями рынка соответственно. На новых игроков, появившихся на индийском рынке, пришлось в общей сложности 47,4% от общего объема продаж.
корр. ИТАР-ТАСС Александр Антипин/.