JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Проект платформы интеллектуального поиска Choister победил в очередном отборе лучших стартапов и получил от Фонда посевного финансирования Microsoft грант в размере $40 тыс. Эти средства разработчики планируют освоить в течение примерно полугода, а получившаяся платформа, по их словам, станет следующим этапом развития современных интернет-поисковиков.

Как пояснил ТАСС-Телеком основатель и управляющий директор Choister Алексей Низовских, платформа Choister анализирует по произвольным критериям результаты поиска информации из разных источников: поисковых машин, веб-сайтов, социальных сетей и локальных компьютеров – и выдаёт результат анализа в наиболее удобной форме: в виде сравнительной таблицы, графика, обзора или любой другой. Результаты автоматически дополняются по мере появления новых данных. "Если существующие поисковики выдают ссылки, то Choister выдает данные", - пояснил он. По словам Низовских, важным преимуществом и уникальностью платформы Choister является её возможность анализировать и сравнивать данные, что позволяет людям получать результаты на свои самые сложные запросы.

"Наиболее слабым местом поисковиков сегодня является поиск и сравнение сложных товаров и услуг. Если вы ищите что-то сложное, требующее сравнения и анализа, вы вынуждены делать большую работу самостоятельно, вручную сравнивая и анализируя информацию с разных сайтов, а Choister позволяет автоматизировать этот процесс", - пояснил Низовских.

По словам Низовских, проект сейчас находится на стадии внутреннего тестирования, а первая версия продукта будет ориентирована на рынок недвижимости. В основе проекта, по его словам, лежит сразу несколько ИТ-инноваций, главная из которых – так называемая smart parcel. Как раз эта технология позволяет получать данные из разных источников. Именно на ее развитие и планируется направить полученные средства, освоить эту сумму компания рассчитывает примерно за полгода.

"Что такое "интеллектуальный поиск", все понимают по-своему. Для нас признак "интеллекта" поисковой системы – умение понимать пользователя", - отметили в пресс-службе "Яндекса", комментируя появление нового поискового проекта. Несколько лет назад компания начала применять в своем поиске технологии машинного обучения, которые значительно повысили качество ответа и позволили давать пользователям локальные ответы на их запросы в тех случаях, когда они нужны. Решением сложных поисковых задач, как, например, поиск и сравнение товаров и услуг по разным параметрам, "Яндекс", как отметили в пресс-службе, занимается уже давно. Для этого в распоряжении пользователей есть такие сервисы, как Яндекс.Маркет, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Авто и Яндекс.Услуги.

Google, как сообщают в компании, также активно развивает возможности интеллектуального поиска. "Интеллектуальный поисковик должен не просто подбирать данные по введенному запросу, он, как планируется, сможет находить ответы на задаваемые вопросы, а также давать комментарии по полученной информации", - поясняют в компании. В настоящее время интеллектуальная поисковая система, которая называется Knowledge Graph, находится в активной разработке. Что касается массового внедрения интеллектуального поисковика, то в ближайшее время его, как отмечают в Google, ожидать не стоит – полностью к использованию система будет готова не раньше, чем через пару лет.

Ксения Рассыпнова, ТАСС-Телеком.

http://www.tasstelecom.ru/articles/one/3571

  logo rus