JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

На главный городской интернет-ресурс mos.ru, который в начале недели сменил концепцию, переориентировавшись на конечного пользователя, зашли уже более 70 тыс. человек.

Это в несколько раз больше посещаемости старой версии сайта, на которой размещалась официальная хроника и стенограммы совещаний. Новый mos.ru предлагает подробные пошаговые инструкции по 330 наиболее распространенным жизненным ситуациям, новости, адаптированные собственной редакцией для максимально легкого восприятия, а также афишу городских фестивалей, ярмарок и спортивных событий с удобными фильтрами и возможностью добавить мероприятие в свой электронный календарь.

Посетители проводили на новом ресурсе в среднем четыре минуты, просматривая четыре страницы. На мобильные устройства в первые дни работы сервиса приходилось чуть более 20% трафика. Новый сайт города спроектирован по принципу mobile first – его верстка легко адаптируется под любое устройство.

Наиболее востребованным центральный сервис обновленного ресурса - «Городской советник» - с описанием порядка действий в различных жизненных ситуациях оказался у посетителей в возрасте от 25 до 34 лет – на них в первые дни работы портала пришлось почти 40% заходов.

Резко снизилось число «отказов», когда посетитель заходит на страницу и сразу ее покидает, понимая, что сайт не соответствует его ожиданиям. Если в старой версии mos.ru их доля доходила до 40%, в новой концепции она упала до 10%. Посетители активно пользовались возможностью поделиться любой из новостей со своими друзьями.

В будущем проект будет активно представлен в социальных сетях, официальные сообщества mos.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее: http://gov.cnews.ru/news/line/2015-10-28_novyj_ofitsialnyj_sajt_moskvy_mosru_posetili

Назад

  logo rus