Компания «Рамблер» совместно с командой Letidor.ru запускает новый медийно-сервисный ресурс «Рамблер.Семья». Об этом CNews сообщили в «Рамблере». В проекте будет использована комплексная модель монетизации.
На начальном этапе запускаются сезонные сервисы, такие как подготовка ребенка к школе. В течение ближайшего времени на «Рамблер.Семья» появятся контентные разделы и сервисы, востребованные целевой аудиторией: рекомендации, обзоры, сервисы поиска, выбора и покупки, а также другие «помощники», рассказали в компании. В отличие от других ресурсов для женской аудитории, «Рамблер.Семья» сможет предложить своим читателям не только статьи о детях и организации быта, но и более интересные с точки зрения досуга и самореализации материалы.
«Разрабатывая стратегию проекта “Рамблер.Семья”, мы, в первую очередь, отталкивались от текущих реалий медиапотребления. Аудитория устойчиво переходит в онлайн уже не только для чтения новостей и общения, но и для поиска ответов на интересующие вопросы, решения текущих потребностей, — отметила Светлана Бери, руководитель проекта «Рамблер.Семья». — В текущей непростой рыночной ситуации мы учитываем потребности рекламодателей и больше не хотим предлагать им просто размещение рекламы. Мы создаем устойчивый канал коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя. И это больше, чем просто охват и таргетинг, которые могут предложить другие каналы коммуникаций и другие порталы. Мы можем создать устойчивый контакт с любым сегментом ЦА, интересным рекламодателю, и обеспечить вовлеченность аудитории в рекламное сообщение. Это касается и баннерных размещений, и спецпроектов, и PR-активностей».
Помимо медийной монетизации, портал будет работать с партнерами по модели профит-шеринга (например, сотрудничество с «Озон», «Литрес»). Пользовательские платежи являются неотъемлемой частью сервисов портала. Например, покупка билетов на детские и семейные мероприятия — этот сервис будет реализован на базе «Рамблер.Кассы». Будут также использованы такие инструменты, как RTB, контекстная реклама, гиперконтекст, различные виды витрин, работающих по CPA и CPC. Эти форматы будут реализованы как на технологиях ресурса, так и совместно с Price.ru, входящим в Rambler&Co.
В целом, по информации «Рамблера», проект будет состоять из множества сервисов, которые будут запускаться постепенно. Один из наиболее востребованных — образование. «Рамблер.Семья» разрабатывает его совместно с Правительством Москвы. «Пользователи смогут не только выбрать образовательное учреждение или кружок, но и осуществить запись, сформировать расписание и настроить все необходимые напоминания, чтобы, например, папа или няня не забыли забрать ребенка из сада», — пояснили в компании.
В то же время, «Рамблер.Семья» планирует реализовать и другие сервисы в интеграции с Правительством Москвы.
Подробнее: http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2015/07/29/598056