JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

С 1 января 2015 года социальная сеть Facebook вводит в действие новое пользовательское соглашение, согласно которому третьи лицам будут передаваться данные о пользователях без разрешения последних. В настоящее время соцсеть рассылает уведомление о грядущих изменениях.

«Фэйсбукчанам» даже не придется формально принимать новшества и ставить галочку «я согласен». Пользователи будут автоматически считаться согласными с новой политикой, если после 1 января 2015 года продолжат пользоваться Facebook’ом и его сервисами.

Новая редакция правил разъясняет, кому соцсеть будет предавать персональные данные пользователей: аналитические и рекламные компании; операторы связи; поставщики услуг для Facebook; партнеры соцсети (владельцы интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств). Помимо этого Facebook будет передавать данные пользователей другим компаниям, чьи товары или услуги приобретают пользователи соцсети, а также госорганам (в том случае, если сочтет их запрос юридически обоснованным).

Известен и перечень персональных данных, которые собирает соцсеть. Он включает в себя всю активность аккаунтов (посты, переписка с другими пользователями, данные о местоположении, личные данные, вводимые при регистрации или пересылаемые в сообщениях другим пользователям). Также в список попадают и данные о платежах пользователя в соцсети, включая сведения о номере банковской карты и прочую информацию о ней, данные о счетах, на которые переводились платежи и адреса доставки товаров.

Примечательно, что сбору подлежат и контактные данные из адресных книг смартфонов или планшетов в том случае, если пользователь синхронизирует их с Facebook.

В ответ на это многие пользователи в своих лентах начали публиковать определенный текст и призывать других сделать то же самое, считая, что тем самым обезопасят себя: «В ответ на новую политику «Фейсбук» настоящим я объявляю, что все мои персональные данные, фотографии, рисунки, переписка и так далее, являются объектами моего авторского права… Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение…». Энтузиасты даже ссылаются на Бернскую конвенцию, не уточняя, правда, на которую именно (их несколько, включая и конвенцию о запрете использования белого фосфора при производстве спичек).

Однако персональные данные не могут быть объектом авторского права, а значит, размещение данного поста никак не повлияет на ситуацию. Таким образом, ничто не помешает социальной сети передавать пользовательские данные третьим лицам без уведомления пользователей. «На самом деле, проблема высосана из пальца. Вопрос стоит так: пользоваться ФБ или нет? Когда потенциальный пользователь регистрирует аккаунт в ФБ, то он обязан согласиться с Пользовательским соглашением, по которому он разрешает использовать все данные на своей персональной странице. Поэтому выкладывание такого поста не имеет никакой юридической силы и, соответственно, глупая акция», — комментирует ситуацию к.ю.н. Темирлан Тулегенов, специалист по авторскому праву.

 

 

 

http://profit.kz/news/21970/Facebook-smozhet-razglashat-lichnie-dannie-kazahstancev/

 

 

 

Назад

  logo rus