26 ноября 2014 года CNews приглашает принять участие в конференции"ИТ-аутсорсинг: задачи и перспективы"
Одна из специфических черт российского ИТ-аутсорсинга заключается в несоответствии рыночного предложения реальному спросу. Есть сервисные компании, решающие локальные задачи по администрированию, обслуживанию оборудования, сетей, установки и настройки ПО и т.п. Есть провайдеры услуг, ориентированные на сотрудничество с крупными игроками с большими оборотами бизнеса и значительной географической распределенностью. Предприятия малого и среднего бизнеса с числом сотрудников 50–100 человек практически лишены возможности перейти на комплексный аутсорсинг.
В свою очередь поставщики услуг, например печати или обслуживания рабочих мест, сетуют на чрезмерную осторожность заказчиков, которые некогда получили негативный опыт и теперь опасаются иметь дело с любым сервис-провайдером. Кроме того, экономический эффект аутсорсингового проекта часто неверно оценивается бизнесом: учитываются очевидные траты на устройства, ПО или расходные материалы, а скрытые расходы, например на персонал, в расчет не принимаются. Аутсорсеры отмечают и неоднозначное отношение российских компаний к аренде ресурсов в дата-центрах. Впрочем, рынок XaaS в России еще только формируется. Аналитики прогнозируют ежегодный рост спроса на услуги IaaS и SaaS не менее 30%.
http://events.cnews.ru/events/it_autsorsing__zadachi_i_perspektivy.shtml