Компания Samsung Display, занимающаяся созданием экранов для различной электроники, большую часть AMOLED-дисплеев поставляет другому участнику конгломерата Samsung Group - крупнейшему производителю смартфонов Samsung Electronics. Но у последнего мобильный бизнес находится в упадке, потому Samsung Display решила находить новых партнёров и отыскала их в Рф.
Как передает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на отраслевые источники, смартфон YotaPhone 2 будет оснащён AMOLED-панелью производства Samsung. Этот аппарат, напомним, появится в продаже в декабре по стоимости около 30 тыс. рублей.
Samsung Display держит под контролем практически весь (98 %) мировой рынок AMOLED-панелей. В связи с ограниченным объёмом поставок этой продукции большую её часть получает сестринская Samsung Electronics, переживающая непростые времена.
По данным профессионалов Strategy Analytics за 3-ий квартал 2014 года, Samsung выпустила 79,2 млн смартфонов против 88,4 млн единиц год назад, а рыночная доля при всем этом уменьшилась с 35 % до 24,7 %. Причина - высокий уровень конкуренции, в особенности со стороны китайских игроков.
Около 90 % AMOLED-экранов, произведённых Samsung Display в 2013 году, использовались в продукции Samsung. В сегодняшнем году этот долевой показатель снизится до 80 %, в том числе за счёт сотрудничества Samsung Display с русской Yota Devices.
http://www.wht.by/it-market-news/54446-13112014122081