Видеохостинги Vimeo и YouTube рассматривают возможность введения ежемесячных платных подписок для пользователей, которые избавят их от необходимости смотреть рекламу. Сервис Vimeo над такой услугой уже активно работает. Он планирует запустить ее в 2015 г.
Видеосервис Vimeo ведет активную работу над платной подпиской и планирует открыть ее в 2015 г., сообщил ресурсу Re/code генеральный директор компанииКэри Трейнор(Kerry Trainor). Его заявление прозвучало на следующий день после того, как об аналогичных планах заявили в YouTube. Введение платной подписки не означает, что бесплатный доступ к ресурсу будет закрыт.
Трейнор напомнил, что Vimeo запустила платные услуги шесть лет назад. Они предназначены для поставщиков контента и позволяют получить дополнительные инструменты и расширенное дисковое пространство для размещения роликов. Платными услугами пользуются свыше 500 тыс. человек. Кроме того, в течение последних полутора лет Vimeo также предлагает услуги продажи контента, позволяя своим клиентам зарабатывать на производстве видео.
Вчера, 28 октября, на конференции Code/Mobile гендиректор YouTubeСюзан Войжитски(Susan Wojcicki) сообщила, что они рассматривают возможность запуска платной подписки на YouTube, покупатели которой не будут видеть рекламу в роликах.
Vimeo и YouTube — ведущие платформы для обмена и распространения видеоконтента, причем YouTube намного масштабнее — ежемесячная аудитория ресурса составляет свыше 1 млрд посетителей по сравнению с приблизительно 135 млн у Vimeo.
«YouTube — это бизнес, основанный на рекламе. Это здорово, ведь это позволило нам обрести более 1 млрд пользователей. Но есть люди, которые говорят: «Я не хочу смотреть всю эту рекламу» или «Мне нужны другие возможности», — рассказала Войжитски. Она привела в пример мобильные приложения, которыми можно пользоваться в обмен на просмотр рекламы либо пользоваться ими без рекламы, оплатив покупку.
Подробнее: http://internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/10/29/589202