Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» в 2014 г. выросла на 46%. В России доля браузера за последний год выросла на 33% до 7,81%. Для сравнения, рост Google Chrome за аналогичный период составил лишь 9%.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» выросла до 24 млн пользователей, из которых 19 млн — пользователи десктопной версии и 5 млн — мобильной. Такие цифры сообщили в компании «Яндекс».
В России аудитория браузера составляет 17 млн пользователей, включая 13 млн — настольной и 4 млн — мобильной версии.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» в 2014 г. выросла на 46% по сравнению с прошлым годом, сообщили в компании.
Разработчики также привели и другую статистику. Так, например, с помощью «Яндекс.Браузера» ежемесячно просматривают 6,2 млрд веб-страниц. При этом каждый месяц программа предупреждает о 9,9 млн мошеннических и 29,3 млн зараженных сайтах.
По данным StatCounter, в России доля «Яндекс.Браузера» в сентябре 2014 г. составила 7,81%. Годом ранее ему принадлежало 5,89%. В общем зачете продукт занимает пятое место. На первом месте — Google Chrome с долей 42,85%, на втором — Firefox с 16,78%, на третьем — Opera с 11,83% и на четвертом — Internet Explorer с 11,52%.
Подробнее: http://internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/10/01/587516