Второй по величине китайский интернет-магазин JD.com привлек $1,78 млрд в ходе первичного размещения акций на американской фондовой бирже NASDAQ. Ценные бумаги были выставлены по более высокой цене, чем планировалось изначально, что говорит о высоком интересе к китайскому интернет-рынку со стороны американских инвесторов. Компания была оценена в $25,7 млрд.
Китайский интернет-магазин JD.com (Jingdong Mall) вышел на американскую фондовую биржу NASDAQ и в ходе первичного размещения акций привлек $1,78 млрд. Компания была оценена в более чем $25,7 млрд, сообщает«РБК Инновации».
Всего было продано около 93,7 млн американских депозитарных акций, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям JD.com. Андеррайтерами выступили Bank of America и UBS Investment Bank.
Для сравнения, Facebook в ходе IPO привлекла $16 млрд, а Twitter — $1,82 млрд. Тем не менее, по объему привлеченных средств IPO JD.com стало крупнейшим из числа китайских компаний, выбравших американский фондовый рынок.
Акции магазина были выпущены на биржу под тикером «JD» по цене $19 за штуку, хотя изначально планировалось выставить цену в интервале от $16 до $18. То, что стоимость акций оказалась выше, иллюстрирует высокий интерес к китайскому интернет-рынку среди американских инвесторов, подчеркивает The New York Times.
Отметим, что в число инвесторов JD.com входит и богатейший российский бизнесменАлишер Усманов. В марте 2014 г. его фонд USM Advisors вложил средства в JD.com и ряд других перспективных китайских интернет-компаний.
Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2014/05/22/kitayskiy_riteylgigant_v_hode_ipo_ocenili_v_257_mlrd_572862