Транснациональная компания Google была базирована в 1996 году как студенческий исследовательский проект по созданию поискового движка в Интернету. Хотя по канонам веб-дизайна ссылки должны быть голубыми и подчёркиваться для упрощения навигации, со временем можно было всё чаще следить отступление от этого правила: изменялись как цвета, так и форма выделения. Сейчас так поступила и Google, пожалуй, устранив последний элемент дизайна, перешедшего из эры зарождения фирмы.
Этот шаг можно было бы расценить как признание новой традиции в отношении оформления ссылок, но такой вывод был бы поспешным. Ведь в данной ситуации речь идёт именно о выведении результатов поиска в виде перечня, где горизонтальные линии под каждой строкой вправду кажутся сверхизбыточными. Но чуть по другому дела могут обстоят с выделением недлинного фрагмента снутри текста.
Исчезновение подчёркивания - не единственное зрительное изменение, которое занесла Google. Также был увеличен кегль шрифта заголовков и откорректированы межстрочные расстояния. Как отмечает дизайнер Google Джон Уайли (Jon Wiley), в итоге удалось достигнуть улучшения в восприятии текста и сделать интерфейс более чистым с виду. Повышение размера многофункциональных частей веб-сайта будет содействовать более комфортной навигации при помощи сенсорного экрана. Также были перенесены рекламные блоки с мобильной версии поисковика, и в целом вид настольной версии стал больше прогуляться на мобильную версию и приложения.
Хотя занесённые изменения далеки от тех, что Google произвела в 2010 году, они свидетельствуют о полном окончании эры Google 1990-х годов и были произведены как раз к 25-й годовщине World Wide Web.