В этом году от жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) ждут, что они купят в Сети больше американцев. Как сообщает портал ChinaLogist.ru, ссылаясь на данные компании eMarketer, в 2014 году на долю АТР придется 46% всех интернет-покупателей мира. По прогнозу, онлайн-продажи в азиатском регионе достигнут $525,2 млрд, а в Северной Америке – $482,6 млрд.
Если делать еще более отдаленный прогноз, то, по мнению экспертов eMarketer, развитие интернет-коммерции в Китае пойдет по нарастающей. Проникновение Интернета в стране уже сейчас очень высоко, популярность удаленного шопинга растет, и это стимулирует развитие онлайн-торговли. Рост может превысить 30% в год, и тогда к 2017 году доля Китая в мировых онлайн-продажах вырастет до 75%.
http://computerworld.kz/news/6608/