Социальная сеть Facebook планирует к осени запустить видеорекламу. Стоимость трансляции роликов, предназначенных для лиц возрастом от 18 до 54 лет, составит около $2 млн в день. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.
Продолжительность рекламного ролика будет составлять не более 15 секунд. Видео будут отображаться в новостной ленте Facebook. Кроме того, рекламодатели смогут создавать "карусели" из видеороликов: в них будут размещаться сразу три видео одного бренда.
Трансляция видеороликов, предназначенных для более узкого круга лиц /принадлежащих определенной возрастной или половой группе/, будет стоить дешевле.
Как сообщает The Wall Street Journal, некоторые бренды уже заключили договоры с соцсетью о размещении видеороликов.
О запуске видеорекламы Facebook стало известно в прошлом месяце.
В июне текущего года число активных пользователей Facebook составило более 1,15 млрд, 819 млн из которых — пользователи мобильных устройств /699 млн активных/. Более того, в июне число активных рекламодателей, размещающих свои сообщения в соцсети, впервые превысило 1 млн.