Объем рекламной выручки российского поисковика «Яндекс» за прошлый год практически сравнялся с аналогичным показателем Первого канала, сообщают информагентства.
Если раньше Первый канал был безоговорочным лидером в размере рекламных контрактов, то теперь в медиа индустрии его может потеснить поисковик «Яндекс» - за год компания заработала на рекламе 28,1 миллиарда рублей, Первый канал - 28,2 миллиарда. «Яндекс» и Первый практически сравнялись и по общей годовой выручке - 29,1 миллиарда рублей у Первого против 28,8 миллиарда у «Яндекса».
Эксперты отмечают - рекламные доходы интернет-компаний показывают более интенсивную динамику роста, нежели показатели телеканалов. В 2012 году выручка «Яндекса» выросла на 44% в сравнении с предыдущим годом. Исходя из этого - «Яндекс» может стать крупнейшим российским медиа по рекламным доходам к концу 2013 года.
По дневной аудитории «Яндекс» обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года, в обеих компаниях заявили, что они не являются прямыми конкурентами.