JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Яндекс.Деньги изучили, как изменились онлайн-траты жителей Казахстана в 2015 году, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие упал. Учитывались данные о платежах через сервис Яндекс.Денег для интернет-магазинов — Яндекс.Кассу. Выяснилось, что пользователи стали больше тратить на покупки в зарубежных интернет-магазинах и компьютерные игры, а на билеты в кино и театры — наоборот, меньше.

За минувший год казахстанские пользователи в целом потратили на онлайн-покупки, оплаченные через Яндекс.Кассу, на 38% больше средств, чем в 2014 году. Средний платеж увеличился почти в полтора раза — до 3,5 тысяч тенге (здесь и далее — по курсу на 21.01.2016).

Активнее всего были жители Актюбинской и Акмолинской областей: в ушедшем году они заплатили за интернет-покупки больше, чем пользователи из других регионов. Значительно выросли по сравнению с 2014 годом совокупные траты жителей Алматинской и Карагандинской областей — в 1,4 и 1,2 раза соответственно.

Одна из самых популярных в Казахстане категорий платежей — это онлайн-игры. В прошлом году пользователи потратили на них на 25% больше, чем в 2014 году. Средний чек вырос почти в два раза — до 2,4 тысяч тенге. Увеличились также расходы на платные опции соцсетей: в 2015 году пользователи заплатили за них через Яндекс.Кассу на треть больше, чем годом ранее. Средний платеж увеличился с 910 до 1300 тенге.

По сравнению с 2014 годом в Казахстане стало на 11% больше пользователей, которые оплачивают через Яндекс.Кассу книги. Правда, средний платеж за книги сократился на 16%, до 2,6 тысяч тенге. В то же время люди стали меньше тратить на билеты в кино, театры и на концерты — в минувшем году онлайн-траты на развлекательные мероприятия были на 28% ниже, чем в 2014 году.

Зато на путешествиях пользователи не экономили. Так, за авиабилеты через Яндекс.Кассу было перечислено в 2015 году на 25% больше средств, чем за год до этого. Средний чек почти не изменился и составил 58,4 тыс. тенге.

Все больше жителей Казахстана жертвуют деньги на благотворительность и краудфандинговые проекты. В 2015 году число тех, кто перевел средства на эти цели, выросло почти в 2,5 раза. Увеличился и средний платеж — на 14%, до 2 тыс. тенге.

В Казахстане набирают популярность китайские интернет-магазины. Число пользователей, оплативших через Яндекс.Кассу покупки в Китае, выросло в 2,3 раза, а число заказов на одного человека увеличилось с 4 до 5. Самыми активными покупателями китайских товаров оказались жители Караганды — в ушедшем году они потратили на них в семь раз больше денег, чем в 2014 году. Их догоняют пользователи из Астаны и Алматы, траты которых увеличились более чем в четыре и почти в два раза соответственно. Среди жителей Казахстана популярны и российские интернет-магазины. За прошедший год они потратили в них в три раза больше, чем за 2014 год. Средний чек вырос более чем в два раза — до 4,6 тыс. тенге.

 

 

http://profit.kz/news/27922/Kazahstanci-stali-bolshe-pokupat-v-zarubezhnih-internet-magazinah/

Назад

  logo rus