О столичных смарт-инициативах и планах работы интеллектуального контакт-центра рассказал Нурали Алиев. Интеллектуальный контакт-центр г. Астаны позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей столицы, сообщается на официальном сайтегорода.
Модернизированный контакт-центр принимает до 60 вызовов одновременно. По словам заместителя акима столицы, благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов обработано около 50 тысяч обращений, что составляет 62% от общего числа вызовов. Только в декабре 2015 года при наличии 6 операторов контакт-центром обработано около 80 тысяч обращений, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На текущий момент количество операторов увеличено до 15, что позволит повысить эффективность и оперативность работы столичной службы «109».
Вместе с тем Нурали Алиев особо подчеркнул: «Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109».
Страницы «Astana 109» также мгновенно публикуют оповещения об отмене/ не отмене занятий в столичных учебных заведениях. Такой способ уже нравится населению. По последним данным, всего за двое суток более 5800 пользователей сети Facebook посетило официальную страницу контакт-центра. Наиболее популярной социальной платформой является Instagram, всего за считанные дни аккаунт «Astana 109» набрал более 4800 подписчиков.
Кроме того, буквально на днях столичный акимат совместно с АО «Астана Innovations» предложил еще один смарт-способ получения оповещений о статусе занятий в школах по причине погодных условий.
«В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения Smart Astana. Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально значимые проекты „Smart Астана“ намного облегчат жизнь столичных жителей», — разъяснил Нурали Алиев. За два дня уже более 18 000 столичных родителей и учителей установили приложение Smart Astana.
Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный интеллектуальный контакт-центр г. Астаны на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.
http://profit.kz/news/27900/Dlya-zhitelej-stolici-rabotaet-intellektualnij-kontakt-centr/