АО «Казпочта» сообщает о запуске глобального трекинга почтовых отправлений, который стал доступен в результате интеграции с информационной системой всемирного почтового союза. Глобальный трекинг дает возможность получать информацию о местоположении посылок по всему миру.
«Ранее система отслеживания работала исключительно на территории Казахстана, а посылки находящиеся за рубежом, приходилось отслеживать вручную через системы иностранных почтовых служб. Сейчас для уточнения местонахождения своего отправления клиенту необходимо зайти на сайт компании или в приложение, вбить трек-номер (номер отправления, ШПИ) и получить всю необходимую информацию о посылке не прибегая к помощи сторонних ресурсов и т.п. Этот сервис значительно оптимизирует временные затраты на получение информации и создаст максимально комфортные условия пользования нашими услугами», — комментирует Байрам Азизов, руководитель пресс-службы АО «Казпочта».
В результате интеграции иностранные компании также могут отслеживать свои посылки проходящие через территорию Казахстана. Раньше эта зона никак не отображалась в их поисковиках. Сообщается, что на сегодняшний день клиенты Казпочты отправляют около 800 тысяч запросов в месяц на отслеживание посылок по трекингу на сайтах Kazpost.kz и Track.kazpost.kz.
Напомним — об интеграции системы Казпочты с системой Всемирного почтового союза стало извстно весной текущего года. О планах по реализации глобального трекинга порталу Profit.kz рассказал Нариман Мукушев, главный ИТ-директор АО «Казпочта».
http://profit.kz/news/27579/Kazpochta-zapustila-servis-otslezhivaniya-posilok-po-vsemu-miru/