На портале электронного правительства Казахстана зарегистрировался 4-х миллионный пользователь.
Как отмечается, всего 7 месяцев назад число пользователей портала было на отметке в 3 млн. А в апреле прошлого года эта цифра составляла 2 млн пользователей.
Рост числа пользователей объясняется ростом количества доступных услуг на портале. Расширяются каналы доступа к государственным услугам. Услуги eGov можно получать в ЦОН-ах, с помощью обычного компьютера, через пункты общественного доступа, через мобильное приложение eGov и SMS-канал. Производится оптимизация процессов оказания государственных услуг. С прошлого года портал электронного правительства уведомляет пользователей об истечении сроков действия документов, удостоверяющих личность, водительских прав, о необходимости пройти технический осмотр автомобиля, оплатить штрафы и другое.
Казахстанский портал электронного правительства eGov.kz c 2006 г. предоставляет онлайн услуги для физических и юридических лиц. По состоянию на 1 июля 2015 г. электронным правительством оказано свыше 100 млн электроных услуг. В 2014 г. в рейтинге ООН по развитию электронного правительства, Казахстан занял 28 место, поднявшись на 10 позиций по сравнению в 2012 г.
Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2015/07/23/597854