JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

За год количество поисковых запросов выросло на 34% - с 2,2 млн. до почти 3 млн. Каждый месяц в Казахстане в строку поиска поисковых машин вводится почти 90 млн. поисковых фраз.

Опираясь на данные LiveInternet, можно сделать вывод, что наиболее популярный поисковый сервис в Казахстане – Google. Ему, по итогам июня 2015 года принадлежит 62% всего поискового трафика. На втором месте – «Яндекс» – у крупнейшего российского поисковика 23,5%. Замыкает поисковую тройку лидеров Казахстана – Поиск Mail.ru c долей 13,5%. На долю аутсайдеров – Bing и Rambler приходится всего 0,8%. Вся пятерка обеспечивает обработку 99,7% всех поисковых запросов казахстанцев.

Год назад, в июне 2014 года ситуация была несколько иная. Google занимал 51,7% поиска Казахстана, «Яндекс» – 28,1%, а Поиск Mail.ru – 18,7%. Очевидно, что доля российских поисковых интернет-гигантов в Казахстане упала, соответственно, на 4,6% и 5,2%. «Гуглу», в тоже время, удалось увеличить долю на растущей аудитории казахстанских интернетчиков, которая выросла, как отмечалось, на 34%.

В июне 2015 года совокупная аудитория Казнета составила почти 31 млн. пользователей. Интересно, что по данным LiveInternet, в сравнение с июнем 2014 года она даже несколько упала – почти на 7%.

В тоже время, следует отметить возросшую популярность социальных сетей. И прежде всего, Facebook. Если год назад, в июне 2014 года, эта социальная сеть занимала вторую позицию с 27 тысячами переходов в «Большой Интернет» в месяц, расположившись после «ВКонтакте», то в июне 2015 года количество переходов выросло до 115 тысяч (рост в 4,25 раз), а социальная сеть уверенно прописалась на первом месте по этому показателю. Все вместе социальные сети дали примерно 158 тысяч переходов по ссылкам в «Большой Интернет». Это примерно 5,3% всего поискового трафика.

 

http://computerworld.kz/articlekz/8819/

 

 

 

Назад

  logo rus