JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

В минувшую пятницу в Алматы прошла конференция «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса», организованная агентством интернет-маркетинга «Netpeak Казахстан». В ходе мероприятия эксперты из России, Украины и Казахстана на примере отдельных кейсов рассказали о том, какие инструменты наиболее результативны для продвижения бизнеса в сети, а также о том, как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

В нынешнем году казахстанский рынок интернет-рекламы специалисты оценили в $20 млн. По мнению экспертов, он является достаточно перспективным, однако для развития игрокам необходимо повысить качество и результативность. В то же время, многие участники конференции отмечали, что в республике весьма плохо обстоит дело с поисковой оптимизацией, в связи с чем компаниям, которые заинтересованы в данном виде продвижения, приходится обращаться к зарубежным партнерам. «Крупные игроки в основном смотрят на российский и украинский рынок оптимизаторов», — высказал мнение Константин Горожанкин (АКИБ). Но, несмотря на некоторое отставание от соседей, у казахстанского рынка интернет-маркетинга достаточно хорошие перспективы. «Рынок развивается, и деньги могут появиться», — говорит Артем Бородатюк (CEO компании Netpeak). Агентство Netpeak работает с клиентами из России, Украины, Казахстана, Болгарии и уже сейчас казахстанская доля в общей выручке Netpeak составляет порядка 20%. При этом представители агентства отмечают — казахстанцы, в отличие от клиентов из других стран, подходят к работе над проектами наиболее ответственно и выполняют все рекомендации специалистов. В то же время, существуют определенные «страновые» особенности, которые влияют на развитие рынка и накладывают некоторые ограничения на игроков. Речь идет о логистике. «Компании, те же интернет-магазины, не могут достаточно быстро доставлять товары своим потребителям в регионы», — говорит Дмитрий Гончаров, директор по развитию Netpeak в Казахстане. По его мнению, как только логистические вопросы будут проработаны, казахстанские магазины улучшат свои позиции. В целом же, по мнению Константина Горожанкина, рынок электронной коммерции в Казахстане развивается вполне прогнозировано. Уже в следующем году он может достичь показателя в $900 млн, что составит около 4% от всего рынка ритейла. Для сравнения: в 2011 году эта доля составляла 0,45%, в 2014 — 2,7%.

 

http://profit.kz/news/19921/V-Almati-obsudili-voprosi-internet-prodvizheniya/ 

 

 

Назад

 

  logo rus