JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Стероидный рост популярности темы «алкоголь» не может не волновать. 

Computerworld Казахстан проанализировал то, что произошло в социальных сетях за август. С предыдущими отчетами можно ознакомиться по этой ссылке.

Как мы уже отмечали, в разное время в роли лидера по интересам выступали разные направления: компьютеры, мобильные телефоны, мобильная связь, Интернет и т.д. и т.п. Несомненно, интерес к электронной коммерции тоже угаснет, но не сейчас – сейчас эта тема пока в топах по количеству фанов в казахстанском сегменте Facebook.

Итак, сервис статистики в социальных сетях Socialbakers представил пятерку наиболее популярных брендов в бизнесе и медиа в локальном сегменте Facebook в августе, аComputerworld Казахстан компилировал эти данные. На вершине Top 5 Facebook Brands в мае 2014 года находится лидер рынка мобильной связи Казахстана – Kcell. Компания имеет 33 589 читателей. Далее в порядке убывания расположились: Chocolife.me – 17 841, Discreet Fresh News (средства женской гигиены) – 17 519, BeelineKZ– 17 466, наконец, еще один купонатор – BeSmartKZворвался в пятерку с 16 813 последователями.

Top 5 Facebook Media от Socialbakers в августе возглавляет Первый канал (Россия) – 16 811 читателей. Далее в порядке убывания расположились: МУЗ-ТВ – 16 006 последователей, Новости НТВ –  12 659, ВЕСТИ.ru – 11 515, Телеканал ТНТ – 10 951. Таким образом, как уже отмечалось, 5 из 5 наиболее популярных в Казахстане аккаунтов медиа в Facebook имеют российское происхождение. 

Самая популярная тема по количеству фанов по версии Socialbakers в Казахстане в августе – это e-commerce – 137 377 фанов, далее в порядке убывания расположились: «алкоголь» (головокружительный рост на 2 место) - 116 944 читателей, «телеком» – 103 013, beauty (красота) – 98 242, замыкает топ «электроника» - 83 546 фанов. Обескураживающий рост темы «алкоголь» не может не волновать: по количеству фанов она вплотную приблизилась к e-commerce.

Аудитория казахстанского сегмента Facebook с точки зрения гендерного различия несколько смещена в женскую аудиторию – 55% против 45%. По возрастному принципу доминируют 2 группы – 25-34 и 18-24 (последовательность по значимости доли).

 

 

 

http://computerworld.kz/articlekz/7702/

 

 

Назад

 

 

 

  logo rus