В Казахстане появится первая в стране онлайн-игра, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из ее разработчиков.
Работа над онлайн-игрой ведется с зимы 2014 года. Изначально планировалось создать продукт на графической основе популярного MMORPG-проекта Lineage, но у казахстанцев возникли проблемы с авторским правом, поэтому они решили начать разработку «с нуля» и сделать собственный игровой клиент, подобрать графический движок — предварительно выбор пал на Unreal Engine 4, который используется в таких играх, как Tom Clancy’s Splinter Cell, Deus Ex и, собственно, Lineage II.
WhiteLion отметил, что конкуренция в среде онлайн-игр жесткая, поэтому новый продукт обязательно должен отличаться оригинальностью. Удивить пользователей разработчики намерены новой концепцией игры, которая, как они надеются, создаст новую нишу в своей сфере. Управление персонажем, по словам создателей, будет вестись не напрямую, как это реализовано в World of WarCraft, а косвенно, с помощью команд. «Персонаж будет независим, вы ему будете указывать лишь направление действий. Это будет подчиненный, который понимает вас, но иногда поступает по-своему. Планируется создать такую игру, в которой персонаж не ассоциировался бы с пользователем, а был неким аватаром, который выполняет требования. Человек и герой будут существовать раздельно, даже после выхода пользователя в оффлайн персонаж будет жить своей жизнью», — рассказал разработчик онлайн-игры.
Онлайн-игра предусматривает взаимодействие между игроками в атмосфере полной свободы, без явного разделения на расы и племена, как в других продуктах жанра MMORPG. Пользователи онлайн-игры будут сами решать, с кем воевать, а с кем объединяться в альянсы.
«В анонсе одной из известных игр была замечательная фраза, которая мне понравилась: “Есть большой мир, есть много оружия, и этим можно управлять — значит, быть войне”, — сказал разработчик игры под никнеймом WhiteLion.
Авторы отмечают, что онлайн-игра появится на рынке не раньше 2015 года. В нее команда вкладывает личные деньги, которые в дальнейшем планируется вернуть, продавая аккаунты или размещая рекламу. Игровые клиенты будут бесплатными. Также разработчики попытаются уйти от системы “доната” — покупки за реальные деньги виртуальной валюты или предметов с хорошими характеристиками. По их мнению, такие методы заработка нарушают игровой баланс.
http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/18590133/?frommail=1