JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Универсальные устройства форм-фактора "2 в 1" набирают популярность во всем мире. В Казахстан массово они зашли в этому году и начинают теснить с рынка привычные нетбуки и лэптопы. Об этом корреспонденту BNews.kz в кулуарах презентации устройства для школьников и студентов в Алматы рассказал менеджер по развитию рынка компании Интел Корпорэйшн (ЮК) Лимитед Павел Плотицын.

Устройство "2 в 1"  должно достаточно хорошо расти по причине универсальности. Оно будет завоевывать все большую долю на рынке. Практически у всех вендоров есть решения в данном формате "2 в 1".  Подобные устройства  бывают разного рода трансформаций, где экран поворачивается на 180 градусов или планшет с помощью магнитов крепится к механической клавиатуре, легко трансформируясь в нетбук и вновь в плоский планшет, - отметил П.Плотицын. По его словам, устройства "2 в 1"  массово зашли на рынок Казахстана в этом году, но уже представленный на сегодня широкий ассортимент этих устройств может удовлетворить любой вкус и кошелек, составляя прямую конкуренцию нетбукам и лэптопам.

Бум нетбуков был еще до выхода большого количества планшетов. На данный момент нетбуки не так популярны, доля их продажи становится меньше, потому что появляются более дешевые планшеты и ноутбуки с относительно недорогой ценой. Нетбуки еще продаются, розничные сети закупают, но это уже не массовый продукт, - сказал собеседник.

 По данным компании Интел, почти треть пользователей в России владеет более чем одним устройством, и 16% россиян готовы заменить несколько устройств одним универсальным. И это число постоянно увеличивается. Исходя из этих исследований, мы и оцениваем потенциал устройств "2 в 1", как высокий. К сожалению, подробной статистики по рынку Казахстана пока нет, ввиду того, что массовые устройства форм-фактора "2 в 1"  появились у нас сравнительно недавно, но в вопросе цифровых технологий Казахстан идет в ногу с Россией и Европой, так что потенциал этих устройств на нашем рынке также очень большой, - резюмировал П.Плотицын.

 

http://bnews.kz/ru/news/post/207530/

 

Назад

 

 

 

  logo rus